5 вещей, по которым гости судят об отеле
5 вещей, по которым гости судят об отеле

5 вещей, по которым гости судят об отеле

Посещение отеля — это удовольствие для многих людей, и во многих случаях они захотят увидеть высокие стандарты, в конце концов, если вы платите за то, что заслуживаете самого лучшего. К счастью для владельцев отелей, большинство людей склонны смотреть на одни и те же вещи, когда они посещают отель. Итак, вот 5 главных вещей, по которым гости судят об отеле.

Если вы планируете провести свой отдых в Крыму недалеко от Севастополя, забронировать отель можно на hotel-albatross.com.

Постельное белье:

Что в первую очередь делают люди, отправляясь в отель? Ну, в большинстве случаев они подходят к кровати и смотрят на постельное белье и простыни. Люди будут искать грязь, пятна и морщины. Обеспечение того, чтобы ваши простыни были белее белого и на них не было складок, — огромная часть успеха отеля. Если сделать это неправильно, ваши гости, скорее всего, разозлятся, попросят другой номер или, в худшем случае, покинут отель.

Подушки и одеяла:

Конечно, следующее, что делают многие люди по прибытии в гостиничный номер, — это ложиться на кровать, и в этом случае вам нужно будет произвести максимально комфортное первое впечатление. Это означает, что вам нужно будет регулярно переворачивать матрас, следить за тем, чтобы на подушках не было комков, а также чтобы пуховое одеяло было красивым и ровным. Если не перевернуть матрас, это будет означать провисание матраса, а также плохой сон ночью, а это не то, чего вы хотите, чтобы ваши гости имели.

Полотенца и халаты:

Ванная комната обычно является следующим местом в гостиничном номере, и обеспечение того, чтобы все полотенца были безупречными и гладкими, — это только начало. Если в отеле есть грязные или уродливые полотенца, это заставляет гостей сомневаться, где еще стандарты могут падать.

Конечно, полотенца также должны быть мягкими, а это значит, что их нужно будет стирать с соответствующими моющими средствами и добавками. Уксус — популярная добавка, поскольку он позволяет полотенцам взбиваться, но, в отличие от смягчителя ткани, он не снижает впитывающей способности.

Мелочи также имеют значение, и вам следует подумать о том, чтобы вышить свои полотенца. Если вы затем разместите их так, чтобы мотив был обращен вперед, вашим гостям, когда они придут, будет очевидно, что они находятся в шикарном заведении. Они также запомнят ваш бренд, если возьмут полотенце на память!

Если вы предлагаете махровые халаты, как это делают сейчас многие отели, убедитесь, что они правильно сложены или повешены, что создаст это фантастическое первое впечатление.

Ковры:

Конечно, обеспечение чистоты ковров и их отсутствия пятен также является неотъемлемой частью внимания к деталям. Коврики, коврики и коврики следует регулярно проверять на наличие пятен и профессионально очищать, если они обнаружены грязными.

Кофейный сервиз:

Если ваш отель предлагает гостям чай или кофе в номер, он также должен быть безупречным и часто является областью, на которую приходят отели. Для наилучшего эффекта убедитесь, что чашки, блюдца и чайники безупречно чисты.